История возникновения человечества, вкратце

Очень короткий мультфильм про то, откуда мы, предположительно взялись.
Автор: Наталья Корзанова

earth final from Korzanova Natalia on Vimeo.

Наталья Корзанова – уникальный художник, который экспериментирует с техниками и исследует человеческие эмоции, не замыкаясь в каком-либо жанре.

Изначально сосредоточив свое внимание на живописи и рисунке, Наталья развивает собственный художественный стиль, в котором объединяются различные техники. Например, графический силуэт и плоскостное решение фона соседствуют с живописным построением формы в серии «Руки-Ноги». И вся серия выделяет руки и ноги как отдельный объект наблюдения, способный передать характер и состояние человека, может, даже точнее чем выражение лица.

https://www.behance.net/gallery/1768402/LEGS-HANDS

Впоследствии эта серия стала основанием для ее первой режиссерской анимационной работы «Ноги» на базе кинематографического университета ВГИК, в которой графические наблюдения за ногами помогли воссоздать безликий мир взрослых, в котором приходится выживать ребенку.

https://vimeo.com/34678600

Еще один живописный эксперимент превратился в дневник, где записи представлены картинками, иллюстрирующими смену состояний и их соотношение с разными живописными приемами.

https://vimeo.com/13249238

Следующим шагом в ее творчестве стало изучение черно-белой киноэстетики и смешения сначала постановочной фотографии с анимацией («Свадьба.Ревность.Голод.»  https://vimeo.com/12877513 ), а потом игрового фильма и анимации («Морок» https://vimeo.com/55185194 ). Фильм «Морок» в итоге получил приз как Лучший Анимационный Фильм на 33-ем Международном Фестивале ВГИК в 2013.

И снова в рамках документального проекта «Страна Ответов» ее внимание вернулось к цвету. Используя технику «живописи по стеклу», где каждый кадр создается вручную масляными красками на поверхности стекла, Наталье Корзановой удалось оживить историю происхождения Земли, спрессовав ее до 1 минуты времени, основываясь на метафоре Билла Брайсона из «Краткой истории почти всего на свете».  Ритмическая живопись превратилась в занимательную альтернативу научно-популярному тексту. И Наталья продемонстрировала, что искусство может легко сотрудничать с наукой и делать научные знания занимательными.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО: