В конце этой заметки про первую коллекцию Оли Омами – сюрприз!

Текст Маши Варанд

Наш колумнист Оля Омами из Калифорнии выпустила линию детской одежды. Я ужасно обрадовалась, когда Оля написала, что у нее все получилось! Она сделала то, что пыталась сделать я, когда начинала весь этот журнал Kidsters – придумала и произвела полноценную детскую коллекцию одежды. Я тоже придумала и тоже произвела, но Оля пошла в этом деле значительно дальше. Коллекция полностью произведена в Калифорнии, все ткани, пуговицы, нитки – все из Калифорнии. Цены на вещи очень приятные: от $34 до $74.  О том, как Оле все это удалось, она рассказала Kidsters.

 

Про предпочтения американской публики

Все оптовые агенты нам в первую очередь в один голос сказали что в нашей коллекции, изначально задуманной как воплощение минимализма и сдержанной стильности (поскольку именно их я не могла найти в существующей детской одежде), не хватает деталей и декоративности. Что рюшки нужны людям. Что Техас и вообще весь юг страны по-прежднему покупает мальчикам голубое, девочкам розовое. Нужно больше принтов и веселья. Одна тетенька сказала мне, что если еще хоть один «революционный» бренд придет к ней с оригинальной концепцией «у нас не будет ничего розового», она закричит. Потому что засилье розового для девочек в магазинах — оно не просто так – среднестатистический покупатель правда его хочет.

В итоге нас взяли на Zulily и там за 3 дня половина коллекции была распродана. Из чего можно только сделать вывод, что людей много, все они разные и хотят разного. Даже если большинство населения действительно хочет розового и рюшей, есть кто-то, кто днем с огнем ищет чего-то поинтересней.

Про производство

Производить все в Лос-Анджелесе очень хорошо в том смысле, что можно полностью контролировать весь процесс, все детали, и на месте быстро разруливать ошибки, но и очень сложно именно поэтому. Количество людей, действия которых приходится координировать не поддается никакой логике — здесь вся огромная, многомиллионная индустрия моды работает таким образом, что ткани приходится закупать в одном месте, в другом месте их красить, в третьем делать принты, в четвертом пуговицы и в пятом ленты. Человек, который кроит модели не будет их шить, а тот, кто шьет, например, не делает кнопки.

Зато я теперь совсем иначе смотрю на город — мне кажется, что я знаю его изнанку, все ходы и выходы, истинное лицо. И еще чувствуешь себя частью некого тайного сообщества.

Вообще о том, как все вышло

Я работаю со своей подругой (совершенно виртуальной, ни разу в жизни ее не видела живьем), Наташей Милешиной. Она гениальный совершенно графический дизайнер и иллюстратор, живет в Нью-Йорке и работает в Мetropolitan Museum of Art, что, конечно же, ее характеризует с самой лучшей стороны. Вышло это так: я обратилась к ней за помощью с логотипом, а она в ответ предложила вложить деньги. У нас очень смешной, но на удивление слаженый творческий процесс: мы обе предпочитаем эпистолярный жанр и обмениваемся просто безумными сотнями имейлов с идеями, линками, маленькими рисуночками сделанными на коленке — каким-то образом это здорово работает.

Как правило у меня есть смутная идея, скажем, паттерна, я себе ее представляю в голове, но объяснить не могу, а Наташа каким-то образом понимает что я имею в виду. Более того, нередко после пары эскизов, я сама начинаю понимать, что я имею в виду на самом деле и мы общими силами доводим мои туманные стремления до отточеного идеала. Это такой волшебный момент в конце, когда удивительно что это твоих (ну, коллективных) рук дело.

Что я узнала в процессе

Например, дети до 3-х лет подобны бочонку по строению — у них объем головы, талии и бедер практически идентичен, потом пропорции постепенно меняются. В Америке существуют очень строгие законы относительно безопасности детской одежды, вдающиеся в мельчайшие детали — в т.ч. длина свободно болтающихся завязок на одежде для детей до 3-х лет не должна превышать 3 дюйма ну и далее в том же роде. Оказалось, что если очень долго делать что-то к чему ты, кажется, совершенно не приспособлен, в какой-то момент ты делаешь это и не замечаешь даже. Мне по жизни неимоверно трудно куда-то звонить например, разговаривать с незнакомыми людьми, просить чего-то — такой классический невроз.

И вот в один прекрасный день, примерно, после полугода ежедневных звонков, встреч и разговоров через силу, я заблудилась в городе, у меня села батарейка и я на автомате заехала на заправку и спросила дорогу. Это нормально, наверное, для большинства людей, но мне обычно мне легче в Мексику уехать, чем обратиться к незнакомому человеку. И вдруг я даже не задумалась об этом.

Сюрприз от Оли заключается в коде на 20% скидку для наших читателей. Вот код:KIDSTERS20.

Сюрприз работает до 22 ноября 2013 года.
Заказать одежду для девочек и немножко для мальчиков от 1 года до 6 лет дизайна Оли Омами можно на сайте http://shop.omamimini.com/.
Доставка в Россию есть!

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО: