Торонто – Нью-Йорк на машине в 5 месяцев

Пока мы ждали, когда закончится зима, Эзре исполнилось 5 месяцев. Малыш растёт довольно счастливым, и только чешущиеся десна иногда меняют его настроение на минус. На счастье нам Эзре полюбилась машина, и он благополучно просыпал все наши локальные поездки. Это вселяло в нас уверенность, что и в большом путешествии он будет в порядке. По случаю длинных выходных в Канаде на прошлой неделе, мы решили отправиться в первое большое путешествие с нашим Батончиком, чтобы на деле проверить, как он будет себя вести, и просто развеяться. Над местом назначения долго думать не пришлось — это был Нью-Йорк.

Когда Эзра еще был внутри Леры, мы с ней подумали, что ей было бы здорово поехать в Нью-Йорк на неделю, так как это было её давней мечтой. Тогда даже за неделю Лере не удалось посмотреть всё, что она хотела, а в этот раз у нас и вовсе было только один полный день — суббота. По плану мы должны были выехать в пятницу утром около 4:30, чтобы быть на границе в 6, и приехать в Нью-Йорк около часа дня, имея большую часть пятницы в своём распоряжении. До этого самой дальней поездкой для Эзры были Ниагарские водопады, до которых нужно ехать около полутора часов. Тогда он спал всю дорогу туда, всё время, пока мы гуляли возле водопадов, и большую часть пути назад. В этот же раз малышу пришлось пройти настоящее крещение, т.к. вместо запланированных 8 часов, нам всем пришлось провести в дороге 15.

Мы выехали около 5 утра и зашли в квартиру в Бруклине только в 9 вечера из-за того, что где-то посереди штата Нью-Йорк столкнулись 7 машин. Большая часть хайвэя была перекрыта, и всем пришлось ехать в объезд через Богом забытую и полузаброшенную деревушку Marathon. Где-то там, на третьем часу толкания бампер к бамперу, Эзре перестало нравиться наше путешествие, и он во всю глотку высказывал своё к этому отношение на протяжении где-то 15 минут, что казалось долбаной вечностью. Когда малыш отказывается реагировать на любые попытки его успокоить и не принимает никакие объяснения об авариях, плохих водителях, перекрытых дорогах, и терпении, остаётся только продолжать держать ногу на педали тормоза, и наслаждаться поездкой.

На момент, когды мы уже должны были гулять по Уильямсбургу, мы очень медленно въезжали в штат Пенсильвания. Все были голодные, измотанные четырёх часовой пробкой, и всем хотелось в туалет, а Нью-Йорк хоть и был ближе, но казался всё также далеко. По пути мы видели, как большой грузовик куда-то увозил те самые 7 искорёженных машин. Где-то на десятый час пути мы наконец-то выехали на главную дорогу и продолжили ехать в Нью-Йорк, зная, что уже не доберёмся до туда до заката. К тому времени Эзра смирился со своей участью и заснул.

Добравшись, наконец, до города, мы приехали в место первого ночлега в Бруклине, где нам воздалось — девочка, хозяйка квартиры, решила приготовить нам ужин, и весь вечер не выпускала Эзру из рук. Малыш же был невероятно счастлив повертеться на большой мягкой кровати вокруг своей оси, и подёргать местную собаку за ухо. Он довольно быстро уснул и хорошо спал всю ночь, что было еще одним воздаянием, поскольку мы с Лерой валились с ног. Следующий день, суббота, выдался удивительно тёплым и солнечным, и мы, выйдя на улицу, глубоко вдохнули утренний воздух Бруклина, и отправились искать уютную кофейню.

Она нашлась довольно быстро (еще одна приятная черта Нью-Йорка), и окунувшись в её атмосферу — приятный утренний свет, свежая выпечка, люди, неспешно обсуждающие вчерашний матч — мы настроились на нужную волну, чтобы гулять пока не отвалятся ноги. Вскоре после завтрака и прогулки по прекрасному Бруклину, мы отправились на Манхэттен через Бруклинский мост, по которому я так хотел проехать; гулять по нему, к сожалению, не было времени. Хотелось прошагать как можно больше кварталов, увидеть как можно больше этих бесконечных старых зданий, лестниц, водонапорных башен, маленьких магазинчиков, но силы заканчиваются гораздо раньше, чем иссякает желание наматывать на себя пространство этого города. Физически чувствуешь, насколько Нью-Йорк огромен, и сколько времени нужно отдать ему, чтобы почувствовать, что ты стал его частью. Одного дня явно мало, чтобы посмотреть ему в глаза, но достаточно, чтобы в него влюбиться.

В Нью-Йорке мы выпили самый вкусный латте за всё время, что живём в Северной Америке – 574-я причина любить этот город. Здорово, что Эзра бодрствовал большую часть времени, и глазел по сторонам. Малыш путешествовал по городу как в коляске, так и в специальном рюкзаке, в котором мы с Лерой его по очереди таскали. Вечер наступил как-то слишком быстро, и нам нужно было идти в сторону нашей второй остановки на ночь, которая была в районе Челси. На следующее утро мы позавтракали в кафе за углом, погуляли по Хайлайн Парку, который построили на бывшей ветке метро, и заглянув на Chelsea Market, поехали домой. Дорога обратно заняли свои 8 часов, несмотря на то, что всё время шёл дождь. Малыш заплакал уже на подъезде к Торонто, когда, видимо, совсем устал. В целом же, конечно, ему зачёт с пометкой «К путешествиям годен».

Вернувшись домой, перевария впечатления, мы были очень рады, что Эзра так перенёс путешествие, потому что впереди уже запланировано еще что-то невероятное, и намного более длинное по времени. Нас с малышом уже ждут друзья в Чикаго и Монреале, куда мы хотим съездить до конца лета, и пусть он не вспомнит все наши поездки и всё, что в них происходило, останется много фотографий и историй, которые можно будет ему рассказать. Я уверен, что это очень важно, путешествовать с детьми, пусть это и накладывает на тебя ограничения, и может быть тяжело местами. На каком-то уровне у Эзры точно останется память о наших приключениях.