Добрались до Роттердама

В какой-то момент нашего путешествия мы добрались до Роттердама. Идей насчет того, где заночевать у нас не было, так что я на ходу поймала в айфоне чей-то wifi и за пару минут, что мы были в его зоне доступа я успела найти один отель недалеко от Роттердама. Как обычно селиться в центре не хотелось и мы не изменили своей привычке.

Поселились в нависающем над водой отеле Delta, с видом на постоянно проплывающие мимо баржи.

Соня, как обычно, прилипла к окнам, а я в очередной раз снимала ее и думала о том, как же безумно жаль, что ничего этого она не запомнит.

Перед сном, ужасно голодные, мы спустились в ресторан при отеле поужинать и получили незабываемый опыт худшего в мире обслуживания. Меню нам принесли через 50 минут, а еду через 2 часа, и я не преувеличиваю. При том порции были микроскопические и совершенно несъедобные. Худший ресторан, наверное, из всех, где я бывала.

Все путешествие дорогу от машины до номеров в отелях и обратно Соня преодолевала исключительно сидя на чемодане. Это было очень удобно и Соне, и мне, а всех работников отелей очень радовало.

Утром поехали в Роттердам, план был погулять пару часов и ехать дальше. Сначала мы отправились в Морской Музей. Он был, к счастью, закрыт, потому что понедельник, а мне так не хотелось идти внутрь. Зато корабли все стояли на местах и мы прекрасно их осмотрели и погуляли вокруг.

Соня с удовольствием бегала везде, залезала по мостикам на корабли, изучала все, что попадалось на пути. А я бегала вокруг и фотографировала всю красоту.

После прогулки по кораблям мы поехали в единственное место запомнившееся мне из прошлой поездки в Роттердам несколько лет назад, Hotel Holland Amerika Lijn. Находится это место рядом со знаменитым и прекрасным мостом Erasmusbrug, там газончики, на дорожках выложены названия нью-йоркских улиц, а с другой стороны открывается прекрасный вид на порты.

Мы немного погуляли, Соня побегала всюду, потом мы поиграли на небольшой детской площадке там же и решили пообедать. В прошлый мой приезд мы ели в Holland Amerika Lijn, а в этот раз прошли в одно из соседних зданий, Lantaren Venster.

Не знаю, что там в этом небоскребе наверху, но внизу неплохой, кажется, кинотеатр, и кафе. Поначалу нам показалось, что это кафе при кинотеатре и это сбило с толку, во французских аналогичных кафе можно в лучшем случае выпить кофе с несвежей булочкой.

На деле же это оказалось прекрасное кафе, где мы поели самую вкусную за всю поездку еду. Всего-то тыквенный суп, тартина и салатик, но не так-то просто найти такую еду оказалось в Германии и Бельгии.

Вообще там все как я люблю: большие пространства, много света, большие окна и все деревянное. Соне тоже понравилось, она бегала там без остановки.

Хотя нет, все же останавливалась чтобы немного порисовать, и бежать дальше.

После обеда мы поехали в небольшую деревушку ветряных мельниц — Kinderdijk, совсем недалеко от Роттердама.
Вообще лучше всего туда отправляться на велосипеде, по сути, это длиннющий канал с мельницами на обоих берегах и узкой насыпью-дорожкой посередине.

К вечеру мы добрались до Брюгге. Пожалуй из всех городов в этой поездке мне больше всего понравился именно он.
Такой уютный, тихий, чуть напоминающий своими каналами Венецию, но при этом немного кукольный, сказочный.

На каждом шагу — шоколадные магазинчики, и любителям шоколада туда ездить, наверное, опасно.
Очень хочется еще вернуться в Брюгге и погулять по нему спокойно хотя бы несколько дней.

На следующее утро оказалось, что наступило 8ое марта, так что мы решили немного сбавить темп путешествия и подольше и спокойнее погулять. На обед зашли в какой-то до смешного вычурный ресторан, где Соня носилась, как обычно повсюду, пугала официантов, залезала под столы и общалась с остальными посетителями.

А после обеда мы поехали вдоль моря в сторону дома. Проехали мимо туннеля под Ла Маншем, по которому я мечтаю наконец уже проехать, остановились ненадолго погулять на пляже Calais. Пляж там огромный, песок совершенно идеальный, я такого еще не видела, солнце, ветер, прекрасное окончание для такой поездки. К ночи мы вернулись в Париж.

4 Responses to Добрались до Роттердама

1. Скажите,а где спит днем София в поездках?
    Вы берете коляску с собой?

Очень интересные репортажи,спасибо!:)

Алиса 30 Март 2011 на 22:08 Ответить
    • Днем она спит обычно в машине, если мы едем.
      Если нет, то в коляске, хотя в этой поездке мы ей уже совсем не пользовались.
      Иногда не спит вообще, она не большая любительница спать, но если уж устанет,
      то поспит где угодно и как угодно))

Элиса 31 Март 2011 на 2:13 Ответить
  2. Нам предстоит много путешествий в ближайшее время, буду надеяться что ребенок адаптируется, и “от эмоций” тоже будет спать где угодно и как угодно)
    Пока спит только если тишина вокруг, мама, коляска и тд.. поэтому и напрягает немного факт сна в поездках.